Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Сервисный центр Kaiser для ремонта плит предоставляет лишь оригинальные запасные части и комплектующие данного бренда.
Наш сервис обязательно понравится тем, кто ценит время, любит комфорт и надежность!
Все необходимые мероприятия по ремонту вашей техники производятся у Вас на дому. Наши менеджеры и мастера помогут Вам решить любую проблему, связанную с поломкой вашей стиральной машины. Ведь любая техника, даже самая надежная и качественная может сломаться, и к этому приводят множество факторов, о которых Мы можем даже не задумываться:
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя. https://www.kaiser.ua/service-centers/